понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мой уход. Часть 1.

Всем привет. Первый пост, в своем личном блоге хочу посвятить уходу, которым пользуюсь на данный момент. Этот пост я писала в середине декабря, на другом ресурсе, в жуткие холода, когда температура была в районе -20.

Заранее извиняюсь за несколько погрызаный вид, сын, ну просто обожает эти тюбики))
Как видите, в основном сейчас в своем постоянном уходе я использую DARPHIN. Но есть и несколько единичных представителей из других марок. Что-то из этого списка мне очень нравится, я бы даже сказала что некоторые вещи это маст хэв, к чему то я спокойна, в чем то разочарована, что- то вообще не поняла или мне просто не подходит. Но обо всем по порядку.
Немного о себе. Сухая кожа, зимой становиться супер сухой((, небольшие мимические морщинки.
Начну наверное с единичных представителей.
 
1. Черный Жемчуг Idilica Эликсир моря "Омолаживающий" ночной 36+
Что обещают:
Ламинария + протеины жемчуга + минералы.
Морской гиалурон — 100% БИОувлажнитель.
Особенно эффективен после 36 лет:
Действуя ночью, он восполняет запас влаги в коже, разглаживает морщины,
делает овал лица четким, восстанавливает функции регенерации.
Результат: клетки получают необходимое питание, кожа омолаживается
изнутри.
15 природных аминокислот активизируют синтез коллагена и эластина.
Витамины: (Е, С, В1, В2, В6) натуральные антиоксиданты для предотвращения
старения.
Эликсир моря создает идеальный баланс полезных веществ вокруг каждой
клеточки.
Мгновенно:
-за ночь тонус кожи восстановлен — 99%;
-наутро кожа выглядит отдохнувшей — 98%;
-кожа ультранежная и шелковистая — 98%.
Через 4 недели: черты лица более четкие — 75%; мимические морщины
разглажены — 75%; функции регенерации восстановлены — 98%.
Восхитительная текстура крема обволакивает кожу, возвращая ей молодость,
бархатистость и упругость.


От меня:

Этот крем я купила в момент, когда практически все кремы, имеющиеся у меня в тот момент, закончились, а посылка с новобранцами еще не пришла. Посылка должна была вот-вот прийти и потому на что-то еще мне сильно тратиться не хотелось...тем не менее ночной крем был нужен, потому и решила поэкспериментировать с масмаркетом, а вдруг понравится? Пользовалась плотно им недели две. Что на основании этого могу сказать? Крем и крем, без спецэффектов и восторгов. Обезвоженную, иссушеную кожу не спасет, каким то выраженым эффектом антиэйдж не обладает. На мне впитывался слишком быстро, увлажнения не хватало. Подойдет нормальной, сухой, склонной к сухости коже, в общем коже без особых проблем, которой нужно только увлажнение, другим типам кожи пожалуй будет жирноват. Когда таки пришла моя посылка, этот крем перешел в раздел ухаживающих за шеей и зоной декольте, там он меня вполне устраивает. Расход кстати небольшой, хотя пользую его не жалеючи.
Состав был на коробке, коробку выбросила не сфотографировав.

2. La Roche-Posay CICAPLAST BAUME B5


Что обещают:
Сухая раздраженная кожа младенцев, детей и взрослых. Может использоваться при трещинах, ссадинах, детском диатезе, экземе, шелушении, потрескавшихся губах, солнечных ожогах, ожогах легкой степени и сухости кожи, а также после лазерных и эстетических процедур.
Может наноситься на тело, лицо и губы.
Результат:Мгновенное чувство комфорта: кожа восстановлена и успокоена.


От меня:

На общем фото его нет, забыла поставить)...Этот крем купила сравнительно недавно. Когда в Москве наступили дикие морозы, я поняла что просто засыхаю и ничего мне не помогает. Почитала интернет, и остановила свой выбор на нем. Консистенция достаточно густая и плотная, хотя распределяется легко. На моей коже он впитывается минут за 10-15, оставляя липковатый слой. Я люблю жирные кремы, люблю когда они впитываются не сразу, достаточно долго оставаясь на коже, но здесь остается именно липкость, пережить можно, дискомфорт не сильный, и все же... Эффекта от него тоже не чувствую. Вот буквально сегодня утром первая мысль, которая пришла мне в голову после того как проснулась-побыстрее намазаться бы кремом. Днем же ситуация немного лучше, но все равно увлажнения на весь день мне не хватает... Может попробую его в другое время года и мое мнение измениться.
Состав:AQUA / WATER,HYDROGENATED POLYISOBUTENE,DIMETHICONE,GLYCERIN,BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER,PANTHENOL,BUTYLENE GLYCOL,ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE,PROPANEDIOL,CETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONE,TRISTEARIN,ZINC GLUCONATE,MADECASSOSIDE,MANGANESE GLUCONATE,MAGNESIUM SULFATE,DISODIUM EDTA,COPPER,GLUCONATE,ACETYLATED GLYCOL STEARATE,POLYGLYCERYL-4 ISOSTEARATE,SODIUM BENZOATE,PHENOXYETHANOL,CHLORHEXIDINE DIGLUCONATE,CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE
 
Теперь о Дарфан
3. Intral Redness Relief Recovery Balm (Sensitivity & Redness)

Что обещают:
Интенсивный смягчающий бальзам с богатой текстурой обладает успокаивающим действием, делает покраснения менее заметными, способствует восстановлению естественных защитных функций чувствительной кожи,обеспечивая ей надежную защиту от раздражающих факторов внешней среды. Благодаря содержанию комплекса Calm Complex, пшеничных отрубей, фитосфингозина, глюкозаминоликана, витамина Е и масла манго бальзам снимает покраснения, питает сухую кожу и устраняет ощущение дискомфорта, выравнивает цвет лица, смягчает и выравнивает кожу, восстанавливает ее эластичность.Подходит для кои с куперозом. Идеальное средство для чувствительной, сухой и очень сухой кожи.

От меня:

Это серия для чувствительной кожи. Я специально покупала этот крем на зиму, зная какие проблемы начинаются у меня с кожей в холодное время года, а именно раздражения, следом сухость и шелушения соответственно. Т.е. если верить описанию ну прям красота, то что надо. Ну что сказать... Это ооооооочень густой крем, нанести на лицо его чрезвычайно трудно, трудно до такой степень, что хоть он по идее и должен быть супер питательным, на кожу он ложиться, как бы парадоксально это не звучало, сухо. Ничего особо не питает, не улавжняет, не успокаивает, ну только если совсем немного. Обычный крем, только очень-очень густой.
4. Darphin Ideal Resourse Anti-aging&Radiance cream.
Что обещают:
После 30 лет красота кожи начинает увядать, естественные жизненные ресурсы клеток ослабевают, на коже появляются мелкие морщинки и более заметные мимические морщины, текстура кожи становится менее гладкой и нежной, приобретает тусклый цвет, отсутствует естественное сияние.
Крем Ideal Resource эффективно противостоит этим признакам увядания,восстанавливая естественные ресурсы, как у молодой кожи.В сердце его формулы-эксклюзивное трио: биоактивные цветы японскоо горца, щитолистника азиатского и белого гибискуса. Благодаря их комплексному воздействию кожа заново приобретает желанное здоровое сияние и гладкую нежную текстуру.
Цветы японскоо горц, богатые расвератролом, оказывают стимулирующее воздействие на сиртуины(белки, отвечающие за продолжительность жизни клеток) и усиливают естественную выработку коллагена.
кожа пробуждается, ее наполняет жизненная энергия, мелкие и более крупные морщины заполняются изнутри, поверхность кожи становится заметно более гладкой.
Щитолистник азиатский улучшает тон и возвращает коже естественное сияние.
Белый гибискус,богатый цветочными кислотами,способствует обновлению и жизнестойкости клеток,обеспечивя коже более тонкую и красивую текстуру и делая ее более однородной, нежной и бархатистой.


От меня:

Сначала этот крем мне очень понравился. В нем всего было в меру, увлажнения, питания, а запах ммммм...... Но потом все изменилось, я честно говоря до сих пор не поняла что произошло... то ли похолодало, и улажнения-питания мне перестало хватать, то ли наоборот чем то перенасытила кожу, а может просто мои гормональные перестроения... В общем, если сначала я была полностью довольна, кожа была напитанная, увлажненная, некоторые мимические морщинки явно стали меньше,и мне даже показалось что общий тон лица выровнялся, я прямо поверить не могла смотря в зеркало.... то потом меня обсыпало, кожа стала раздраженной, да и вообще какого-либо эффекта от крема я перестала замечать. Пока, на время, отложила его, скорее всего до весны, а там посмотрим. По текстуре очень нежный и комфортный, впитывается достаточно быстро, думаю многим подойдет.
Чтобы не перегружать информацией, я разделила пост на 2 части, скоро добавлю и вторую часть.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий